Акции сервиса Groupon упали на 20%
Скидочный сервис Groupon опубликовал квартальный отчет в результате чего его бумаги за день упали на 20%. Причиной послужило то, что прибыль сервиса оказалась ниже ожидаемой, а рост продаж замедлился. Сам Groupon объяснил низкую выручку тем, что в Европе сейчас кризис и потребители не совершают дорогостоящие покупки.
После публикации отчета акции сервиса упали в цене на 19,74%, то есть до $6,06 за акцию. Аналитики ожидали, что результаты будут выше, поскольку выручка за второй квартал чистая прибыль сервиса составила $28,4 млн., то есть $0,4 за штуку. В то же время в 2011 году убыток Groupon был $107,4 млн.
Исполнительный директор компании Groupon Эндрю Мейсон считает, что положение компании достаточно надежежно: «Квартальные результаты стабильны, несмотря на проблемы в Европе и наши расходы на развитие технологии и инфраструктуры. Мы укрепили отношения с продавцами и клиентами по всему миру».
В то же время финансовый директор сервиса Джейсон Чайлд признал, что у компании были некоторые проблемы в Европе, а поскольку большая часть бизнеса Groupon происходит за пределами США, на количество сделок повлияло укрепление доллара к другим валютам.
Результаты второго квартала показали, что выручка сервиса по Северной Америке увеличилась до $260,18 млн или на 65,5%, а прибыль от международной деятельности – до $308,15 млн. на 30,9%. Помехой для роста выручки на зарубежных рынках стали проблемы в европейской экономике, если бы не это, то прибыль Groupon составила бы 45%.
Аналитик Evercore Equities Кен Сена отметил, что Groupon скорее всего придется внести изменения в стратегию развития, поскольку на показатели компании все сильнее влияет реализация товаров со скидкой продавцами, а не скидочные купоны сервиса.
Источник: Газета.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!