На сайте Twitter появилась информация о том, что на сервисе будет введена система верификация возраста пользователей. Это нововведение необходимо для того, чтобы предотвратить доступ несовершеннолетних к аккаунтам компаний, которые рекламируют табачную и алкогольную продукцию.
Функцию верификации возраста подключают непосредственно компании. Бренды, желающие воспользоваться услугой, должны просто поставить об этом в известность администрацию Twitter, после чего они получат бесплатный доступ к системе. На данный момент нововведение испытали известные алкогольные компании Jack Daniels, Jim Beam и Miller.
Обычно в профиле алкогольных и табачных брендов находится предупреждение о том, что представленную информацию могут просматривать только лица, достигшие разрешенного для потребления продукта возраста. Однако такая система подразумевает, что пользователь самостоятельно указывает свой возраст, то есть фактически Twitter снимает с себя ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом.
Как известно, реклама алкоголя и табака в традиционных СМИ значительно ограничена, поэтому основным способом продвижения этой продукции становится интернет. В связи с этим в социальных сетях уже давно существует система ограничения доступа к подобной информации.
Союз производителей крепкого алкоголя США (DISCUS) и Европейский форум в стремлении сохранить соцсети как рекламную площадь, разработали правила продвижения алкогольной продукции на сайте Facebook и прочих соцресурсах.
Согласно Кодексу, реклама и публичные страницы алкогольных компаний должны быть закрыты для несовершеннолетних, однако мало создать запрет, необходимо еще и следить за его выполнением, чем и должны заниматься сами бренды.
Источник: РИА Новости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!