Птичка Twitter поменяла облик (ВИДЕО)
Символ микроблоговой платформы Twitter вырос из детских штанишек. Всем привычная птичка почистила крылышки, причесалась и слегка изменила цвет. Компания Twitter сообщает, что светло-синяя Ларри стала чуть темнее, лишилась хохолка на голове и устремилась вправо и вверх. В целом графика птички Twitter стала проще.
Сайт TechCrunch, комментирую изменения в облике фирменной птички Ларри, пишет, что новый символ сети Twitter устремился вверх, демонстрируя готовность компании стремительно развиваться, постоянно идти «на взлёт». По мнению Дага Боумана, креативного директора Twitter, взлетающая птичка демонстрирует всему миру растущие надежды, свободу и неограниченные возможности, которыми микроблоговый сервис готов поделиться с каждым пользователем.
Боуман подсказывает, что графические дизайнеры компании Twitter использовали в начертании образа три пересекающиеся окружности. Круги пересекаются друг с другом не просто так, а напоминая о том, что и в реальной жизни постоянно пересекаются сферы интересов разных людей, делая их друзьями и коллегами. Новая птичка, родившаяся на пересечении кругов общения Twitter, лишилась по воле дизайнеров одного пера и озорного хохолка, но приобрела аэродинамичность и законченность линий.
Администрация сервиса Twitter намерена отказаться в пользу новой птички от всех своих прежних символов – слова «twitter», буквы «t» внутри квадрата, детализированной птички и стилизованной со взглядом вправо. Отныне право быть представителем сервиса Twitter признаётся только за новой, взлетающей, птичкой, выполненной в синем или белом цвете. Старая Ларри, которую придумал сооснователь сервиса Биз Стоун, вынуждена уйти на покой.
Аудитория сервиса Twitter в мировом интернете превышает 200 млн. человек. В русскоязычном интернете, по данным «Яндекса», микроблогами американской компании пользуются около 2 млн. человек. Каждые три дня на сайте Twitter публикуется миллиард сообщений, что вдвое больше прошлогодних показателей. По данным финансовых аналитиков, продажи компании Twitter в 2014 году могут составить от 550 млн. долларов до 1 млрд. долларов.
По материалам РИА Новости.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!