Молодая социальная сеть Pinterest, ориентированная на публикацию изображений, в ходе проведения очередного инвестиционного раунда привлекла 100 млн. долларов. Как пишет Thе Wall Strееt Journal, стартап был оценён в 1,5 млрд. долларов.
Большую часть капитала социальная сеть получила от группы инвесторов, возглавляемой японской интернет-компанией Rakuten Inc. Остальные деньги пришли в сервис Pinterest от известных венчурных фондов FirstMark Capital, Andreessen Horowitz и Bessemer Venture Partners. Последние инвестиции резко увеличили финансовый вес молодой компании Pinterest, которая ещё совсем недавно оценивалась в 200 млн. долларов с привлечённым капиталом 40 млн. долларов. Таким образом Pinterest заслуженно присоединилась к почётному клубу компаний, оценённых инвесторами более чем в 1 млрд. долларов.
Представители социальной сети объясняют, что пригласили компанию Rakuten на роль главного инвестора из-за масштабов её деятельности. Rakuten Inc. работает по всему миру и накопила большой опыт завоевания рынков. Команда сервиса Pinterest всерьёз надеется, что сотрудничество с японской компанией поможет усовершенствовать собственный продукт и подготовить наступление на международный интернет.
Молодой социальный сервис основан в 2009 году Беном Силберманом и представляет собой виртуальную доску, на которой пользователь может оставить свои или чужие изображения и всё, что ему понравилось в сети. Между собой пользователи общаются «лайками», комментариями, перепечаткой постов.
Проект Pinterest быстро набирает обороты и уже занимает третье место в США по популярности. В апреле 2012 года на сайте было зарегистрировано около 20 млн. пользователей. Менее года назад эта цифра едва достигала 1 миллиона. Аналитики ComScore утверждают, что по темпам роста Pinterest сегодня находится в числе лидеров интернета. Есть у проекта и серьёзное слабое место – отсутствие чёткой бизнес-модели. Компания не приносит прибыли и пока не знает, как будет зарабатывать деньги. Но специалисты уверены, что эта проблема будет решена в ближайшее время.
По материалам Forbes.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!