25.04 2012

Аудитория Facebook превысила 900 миллионов пользователей

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

Facebook901 миллион человек заходит в социальную сеть Facebook не менее одного раза в месяц. Об этом свидетельствуют документы, поданные американской компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) перед предстоящим в ближайшее время выходом Facebook на биржевой рынок. 

Высокую планку в 800 миллионов пользователей социальная сеть преодолела в сентябре 2011 года. К концу прошедшего года число активных посетителей Facebook приблизилось к 850 миллионам. За первый квартал 2012 года в социальном сервисе прибавилось ещё 56 миллионов активистов, рост составил 6,6%. В итоге 31 марта 2012 года число пользователей, хотя бы раз в месяц открывающих свою страницу в Facebook, достигло 901 миллиона человек.

Социальной сетью Facebook регулярно пользуются 13% населения планеты или каждый восьмой житель Земли. Ежедневно в сервис заглядывают 526 миллионов человек, оставляя больше 3 млрд. записей и комментариев. Между пользователями соцсети создано 125 млрд. дружеских связей. Продолжает расти и популярность мобильных сервисов Facebook. Ежедневная мобильная аудитория сети за последний квартал выросла на 15% и достигла уровня 488 миллионов посетителей.

На фоне этих показателей достаточно скромно выглядят достижения социального сервиса Google+, разработанного компанией Google как главного конкурента сети Facebook. На сегодняшний день у проекта около 170 миллионов поклонников, которые проводят на сайте гораздо меньше времени, чем пользователи Facebook на своих страницах. Проект Google+ ещё очень молод, ему меньше года и пока он не похож на серьёзного противника крупнейшей в интернете социальной сети. Не исключено, что со временем ситуация изменится.

В отчёте компании Facebook инвесторы особое внимание уделяют финансовым показателям, что понятно перед предстоящим в мае IPO. За первый квартал текущего года выручка компании выросла почти в 1,5 раза и превысила уровень 900 млн. долларов. Но чистая прибыль сократилась на 11% и составила около 137 млн. долларов. Компания не видит в этом проблемы и объясняет снижение прибыли сознательным увеличением затрат на стратегическое развитие бизнеса.

По материалам РИА Новости.