24.04 2012

Реклама на YouTube стала адресной

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Интернет-маркетинг

YouTubeВидеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google, предоставил рекламодателям возможность размещать на сайте таргетированную рекламу. По информации блога The New York Times, адресная рекламная компания может быть организована пользователем с помощью платформы Google AdWords.

Google AdWords до сих пор предназначалась только для размещения текстовой и медийной рекламы. Сейчас любой зарегистрированный пользователь платформы может создать адресную видеорекламу различной стоимости, начиная от минимальной. Понятие «адресность» включает в себя множество параметров – возраст, образование, увлечения, местонахождение, ключевые слова и другие особенности. Портал Search Engine Watch уточняет, что рекламодатель будет платить за количество полных просмотров видеоролика. Можно будет проследить, куда пользователь перешёл после просмотра рекламы.

Полупрозрачные рекламные вставки появляются при каждом просмотре видео на хостинге YouTube. Они всплывают поверх картинки, занимая 20% от площади кадра. Вставка остаётся видимой несколько секунд, предлагая пользователю перейти на просмотр рекламы. Предложение можно проигнорировать и вставка исчезает. Клик по предложению запускает рекламный ролик, на время которого основное видео переходит в режим паузы. Интересно, что прибылью, полученной от рекламодателя, компания YouTube поделится с автором видеофильма.

На популяризацию сервиса адресной видеорекламы YouTube потратит 50 миллионов долларов. Хостинг предложил полумиллиону компаний небольшой кредит в 75 долларов для практического ознакомления с возможностями нового сервиса. Девять фирм выбраны администрацией YouTube в качестве официальных представителей InVideo. Новые рекламные возможности рассчитаны прежде всего на средних предпринимателей, поэтому роль «лица компании» досталась таким бизнесам, как сайт любителей вязания Verypink.com, магазин винтажного платья ModCloth, «шашлычный» сайт BBQGuys.com.

Тестирование видорекламы InVideo платформой YouTube началось в апреле 2012 года. Перед разработчиками стояла сложная задача создать рекламный сервис, минимально раздражающий пользователей. Аналогичные возможности предлагают рекламодателям другие популярные видеохостинги.

По материалам Lenta.ru