Google+ изменила главную страницу
Корпорация Google предложила пользователям новый дизайн главной страницы социальной сети Google+. В официальном блоге компании разработчики интерфейса сообщили, что новый дизайн сервиса должен сделать его более удобным и функциональным.
Самым заметным нововведением стало перемещение главного меню из верхней части начальной страницы в левую колонку. На новом месте меню приняло вертикальное положение. Иконки навигации стали управляемыми, их можно перемещать по панели, добавлять или удалять. При наведении курсора на кнопки «Фото» и «Ещё» иконка предлагает дополнительный список возможных действий.
Изменились правила работы с фото и видеоматериалами. Пользователь социальной сети получил возможность делиться фотографиями и видеороликами больших размеров. Фотография, сделанная смартфоном, автоматически будет перемещена в закрытый пользовательский альбом. Несколько упростилась неоправданно сложная процедура поиска в сети интересных людей и сообществ. Google+ выделил в отдельный список записи известных людей и разделил их на категории. Иконка «Обзор» открывает доступ к самым популярным публикациям социальной сети, а отдельным списком предложены кандидаты в круги.
Правая сторона страницы выделена под видеовстречи. В сервисе тоже произошли изменения, главное из них в том, что теперь общаться в видеочате могут сразу несколько человек. «Встречи» выросли в «видеоконференции», приглашения на которые пользователь может найти в разделе Hangouts. Несмотря на проведённую реформу, основная страница сети Google+ выглядит незаполненной. По этому поводу Ларри Пейдж, один из создателей компании Google и её нынешний руководитель, намекнул, что свободное место оставлено для следующих серьёзных проектов.
Компания Google по-прежнему делает всё, чтобы догнать и перегнать самые популярные социальные сервисы. В новом дизайне страницы видна попытка собрать воедино лучшие черты Facebook и Twitter с добавлением собственных наработок. Google+, за год своего существования, собрала под свою крышу около 170 млн. пользователей. Компания утверждает, что 60% из них посещают Google+ ежедневно. Аудитория основного конкурента Google, соцсети Facebook, превышает 850 млн. человек.
По материалам издания «Российская газета».
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!