На YouTube развернутся битвы видеороликов
Популярный хостинг видеоматериалов YouTube открывает к новогодним праздникам сервис Slam, участники которого будут последовательно голосовать за один из пары роликов, предложенных к просмотру. Главными участниками «битвы» считаются не только видеоролики, но и вовлеченные в игру пользователи, зарабатывающие очки на верных ответах. Правильным считается голосование за лидера в паре роликов, это приносит пользователю дополнительные баллы, постепенно складывающиеся в его рейтинг.
Пары видеороликов сменяют друг друга после каждого решения участника состязания. Голосовая система хостинга любезно сообщает голосующему зрителю, насколько он был прав в своем выборе. Видеоматериалы, участвующие в битве за лидерство, разделены на категории, что значительно уравнивает их шансы. На сегодняшний день YouTube предлагает голосовать за ролики в категориях «необычные», « милые», « комедийные» и «музыкальные». В битве может участвовать любой посетитель видеосервиса.
Издание TheNextWeb напоминает, что принцип конкурса «выбери одно из двух» впервые применил в интернете создатель популярной социальной сети Facebook, Марк Цукерберг. Будучи студентом Гарвардского университета Цукерберг предложил аудитории оценивать фотографии девушек, выкладывая их в местной сети попарно. Студенческий конкурс фотографий назывался FaceMash, фотографии были позаимствованы из университетской базы данных. Согласия самих девушек на участия в конкурсе, кстати говоря, никто не спрашивал.
Видеохостинг YouTube был открыт в 2005 году. Его создали бывшие работники платежной системы PayPal — Стив Чен, Чед Херли и Джавед Карим. Проект оказался настолько удачным, что уже в ноябре 2006 года его приобрела корпорация Google за 1,65 млрд. долларов. В 2011 году число видеороликов YouTube просмотренных в интернете, превысило один триллион, по 140 просмотров на каждого жителя Земли. Ежеминутно на сайт загружается более 48 часов видеороликов. YouTube стал самым популярным во всемирной паутине видеохостингом и третьим по популярности ресурсом после Google и Facebook.
По материалам издания Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!