09.11 2011

Россияне смогут покупать авиабилеты через Facebook

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

Россияне смогут покупать авиабилеты через FacebookВ российской части социальной сети Facebook стало на одно приложение больше. Новинка под названием Jizo Flight Finder позволяет пользователям в реальном режиме увидеть и оценить все варианты воздушного путешествия к интернет-друзьям, если они находятся в другой точке на карте. Программа подбирает пути перелёта и рекомендует варианты с самыми доступными по цене авиабилетами. Приложение разработано российской компанией Jizo.ru, главной специализацией которой является поиск в интернете билетов и гостиниц.

Отличие Jizo Flight Finder от подобных сервисов в том, что российская разработка не помогает искать наиболее выгодные варианты путешествия, а предлагает уже найденные авиабилеты, позволяющие пользователю с наименьшими затратами добраться до своих друзей из френдленты. Услуга, предложенная таким образом, расширяет возможности монетизации самой Facebook, поскольку система Jizo Flight Finder работает в партнёрстве с геотаргетингом социальной сети.

Специалисты Jizo.ru посчитали, какой дополнительный доход должно принести российской части Facebook новое приложение. По мировой статистике пользователи, заинтересовавшиеся предложением авиабилетов, в 1% случаев доводят дело до конца и билеты покупают. Россиян в Facebook около 9 миллионов. Один процент от этого числа – 90 тысяч. Jizo.ru считает, что именно столько авиабилетов будет продаваться по их рекомендации. Средняя стоимость билета в стране около 200 долларов. Комиссия Jizo.ru, получаемая с авиаперевозчиков и турагентств, составляет 2% или 4 доллара. Из них 2 доллара уходит в карман Facebook. Суммируя все доходы, эксперты оценивают ежедневную выручку социальной сети в 180 000 долларов, а за год должно набежать около 65 млн. долларов.

Генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев считает, что у приложения большое будущее. Как только оно станет популярным, встанет вопрос о включении его в число основных сервисов Facebook. Лаврентьев уверяет, что американцы уже заинтересованы в продвижении продукта и готовы обеспечить ему рекламную поддержку. Компания Jizo.ru уже начала переговоры с Facebook о тесном деловом сотрудничестве.

По материалам издания CyberSecurity