Компания «Бегун», крупнейший российский поставщик контекстной рекламы, в сотрудничестве с российской компанией AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу. AlterGeo предоставила «Бегуну» технологию определения местоположения персонального компьютера пользователя. Вооружённая такими данными, рекламная компания может выдавать каждому пользователю информацию о товарах и услугах того региона, в котором он находится. Компания «Бегун» способна, через партнёрские сети, обслужить таким образом около 26 млн. пользователей ежемесячно.
Такой инструмент распространения рекламы считается весьма эффективным для компаний, работающих в реальном секторе экономики. Выделение потенциального потребителя по географическому признаку позволяет адресно рекламировать торговую марку, привлекать аудиторию к различным акциям, оперативно менять тактику работы с покупателем. Как ожидается, геоконтекстной рекламой в первую очередь должны заинтересоваться фирмы с разветвлённой сетью услуг – ресторанные компании, сети кинотеатров, гостиницы, банки, косметические салоны, автосервисы, торговые сети.
За последнее время во всемирной сети появилось несколько способов определения местоположения пользователя, зашедшего в интернет. Это умеют делать браузеры, операторы сотовой связи. Руководители «Бегуна» привлекли к сотрудничеству крупный гео-сервис AlterGeo. Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании «Бегун», считает, что использование возможностей геотаргетинга поможет компаниям активнее продвигать товары и услуги в привязке к расположению клиента, повышать заинтересованность постоянных партнёров специальными предложениями. Романенков сравнивает доходчивость геомедийной рекламы с расклейкой листовок или людьми-бутербродами, носящими на себе рекламные щиты.
Определена стоимость новой услуги для рекламодателя. «Бегун» будет брать по 400 рублей за 1000 показов информационного баннера. Заказчик может дополнительно уточнить частоту показа баннера, ограничения по финансам и другие показатели. За подобные уточнения «Бегун» дополнительную плату обещает не брать.
По материалам издания CNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!