Чистая прибыль Mail.ru Group удвоилась
Интернет-холдинг Mail.ru Group опубликовал 25 октября окончательный вариант финансовой отчётности за первое полугодие и третий квартал 2011 года. По представленным документам квартальная выручка компании увеличилась на 59% и достигла 124,9 млн. долларов. За полгода чистая выручка холдинга составила 85,9 млн. долларов, а совокупная выручка превысила 228 млн. долларов. Доналоговая прибыль оценена специалистами в 116,5 млн. долларов. Руководство Mail.ru Group подтвердило свои планы на 2011 год в целом. Холдинг рассчитывает увеличить выручку по итогам года не менее чем на 50%.
Показатели Mail.ru Group демонстрируют уверенный рост. Прогнозы аналитиков были скромнее сегодняшних цифр. Положительные поправки в динамику роста показателей внесли прибыли от баннерной рекламы (+ 56,1%) и интернет-услуги (+ 110,6%). Рентабельность холдинга поднялась с 39,2% до 50,5%. Чистая прибыль компании увеличилась в 2,2 раза. Но, несмотря на высокие показатели, в октябре стоимость компании впервые была оценена ниже цены размещения в прошлом году. В ноябре 2010 года акция компании продавалась за 27,7 доллара. В нынешнем октябре за акцию дают только 24,75 доллара.
Холдинг Mail.ru Group активизирует опционную программу для сотрудников компании. Возможно, это вызвано желанием владельцев бизнеса повысить заинтересованность менеджеров в результатах работы. Совладелец холдинга Алишер Усманов сообщил, что компания готова в ближайшее время потратить на выкуп GDR 35 млн. долларов. Одна расписка соответствует одной акции и обойдётся холдингу в 33,4 доллара. В итоге будет выкуплено более 1 миллиона расписок, или 0,5% акций Mail.ru Group. Это только начало опционной программы холдинга. Всего среди 200 менеджеров высшего звена будет распределено 10,7 млн. акций, или 5,4% от их общего числа.
В пресс-релизе Mail.ru Group отмечено, что компания увеличила своё участие в проекте Headhunter до 97,2%. Холдинг также владеет поисковой системой, почтовым сервисом, социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», 40% акций «ВКонтакте» и миноритарными долями в целом ряде отечественных и зарубежных интернет-компаний.
По материалам издания «КоммерсантЪ»
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!