Facebook создала «растягивающуюся рекламу»
Facebook выпускает рекламные объявления в новом формате, в котором они проявляют способность растягиваться и занимать больше места — «expandable ads».
Суть нововведения в следующем. Реклама бренда займет больше места на странице пользователя (растянется), если кто-то из его друзей отметит ее «лайком». Таким образом до пользователя будет доведена информация, что по мнению людей, которым он доверяет, данный бренд заслуживает внимания. Также можно будет оставлять свои комментарии и видеть комментарии других пользователей.
Это — следующий шаг в цепи рекламных усовершенствований Facebook, продолжение sponsored stories (проспонсированных рассказов), запущенных в начале 2011 года. Тогда компании получили разрешение отображать на своих страницах активность пользователей соцсети, связанную с их брендом. Правда, растяжимые объявления не предполагается отображать в ленте новостей, в отличие от проспонсированных рассказов.
Хотя новшество официально еще не запущено, о нем будет объявлено буквально на днях, во время Недели Рекламы, которая состоится в Нью-Йорке.
В последнее время рекламодатели получили несколько новых сервисов, которые позволяют им отслеживать, какое количество людей видит их рекламу и какую активность по отношению к их бренду пользователи Facebook проявляют.
Кроме таких значительный обновлений, касающихся рекламы, компания Facebook планирует и множество других нововведений. В частности, скоро появятся приложения, с помощью которых можно будет покупать доступ к аудио и видеоконтенту, а также к новостям.
Источник: Lenta.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!