Посещаемость Google+ увеличилась в 12 раз
Мировые СМИ сообщают о настоящем взрыве интереса интернет-пользователей к социальному проекту Google+. Посещаемость социальной сети выросла в 12 раз за те семь дней, которые прошли с момента начала свободной регистрации в Google+. В США количество уникальных посетителей социального сайта умножилось в 15 раз. Свободный доступ к страницам соцсети был объявлен 21 сентября, до этого момента зарегистрироваться в ней можно было только по специальным приглашениям.
Корреспонденты РИА Новости рассказывают, что уровень интереса к молодому проекту компании Google одномоментно вырос на 1270%. При этом в подсчётах не учитывается трафик с мобильных устройств и переходы на страницы соцсети с информационной панели Google. В США во время тестовой работы Google+ посещаемость ресурса была около 1 млн пользователей в неделю. Первые дни свободного доступа увеличили это число до 15 миллионов человек.
В рейтинге популярности социальных сетей и форумов, составленном компанией Experian Hitwise, Google+ взлетела с 54 места на восьмое. Продолжает быстро расти количество зарегистрированных пользователей Google+. К концу сентября аудитория ресурса подбирается к планке в 45 млн. человек. Причём, по мнению эксперта Пола Аллена, основателя сайта Ancestry.com, треть из них зарегистрировалась в Google+ в течение последних нескольких дней.
Социальная сеть Google+ была создана владельцами компании Google с одной важнейшей целью – догнать и перегнать Facebook. Задача очень непростая, учитывая то, что аудитория конкурента уже превысила уровень в 800 млн. человек. Тем не менее, команда Facebook воспринимает неожиданную опасность всерьёз. С начала года обе компании соревнуются в совершенствовании функциональности своих ресурсов. Google предлагает веб-мастерам инструмент для работы (API), открывает поиск по сайту, расширяет возможности дружеских «кругов». Facebook объединяет друзей в группы Smart Lists, совершенствует ленту новостей, улучшает платформу Open Graph для разработчиков.
Серьёзный удар по конкуренту команда Google+ нанесла тем, что дала возможность пользователям играть в CityVille. Эксперты утверждают, что игра была разработана специально для Facebook. В CityVille играют десятки миллионов пользователей и она привлекала их именно на страницы Facebook. Сегодня монополия нарушена и часть пользователей неминуемо перейдёт к Google+. Борьба продолжается, компания Google ждёт ответного удара.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!