По итогам прошлого года Россия стала лидером среди стран Восточной Европы по объемам рынка интернет-рекламы. Этот показатель составил 686,6 миллионов евро.
Кроме того, в России зафиксированы и самые высокие темпы роста контекстной рекламы (почти 50%), оборот которой достиг 350 миллионов евро. Дисплейной рекламы стало на 27% больше.
Эти и другие интересные данные опубликованы в исследовании AdEx Report 2010 на сайте IAB Europe. В частности, во сравнению с 2009 годом на 15,4% вырос европейский рынок рекламы в интернете, а его объем — 17,7 миллиардов евро.
В целом в Восточной Европе значительная часть рынка, 44%, приходится на контекстную рекламу. Хотя баннерная реклама ей уступает, ее объем все же исчисляется в 5,8 миллиардов евро.
Что касается России, то аналогичные показатели первой половины этого года позволяют надеяться, что рынок интернет-рекламы продолжает развиваться без снижения темпов. Так, рынок вырос на 60% уже за первые четыре месяца, и это вдвое превышает данные по такому же периоду 2009 года. Во многом это обусловлено присутствие таких гигантов, как Яндекс, Афиша-Рамблер, Mail.Ru Group. Ведущее место среди них принадлежит Яндексу, доля которого достигла 44%.
Источник: Lenta.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!