Конкуренция кнопок на Facebook
Как сообщает Lenta.ru, ссылаясь, в свою очередь, на блог Mashable, очень скоро Facebook планирует отказаться от кнопки Share (Поделиться), которая давно уже функционально во многом совпадает с фирменной фишкой этой социальной сети – кнопкой Like (Мне нравится). Ведь если сейчас пользователь Facebook отмечает кнопкой Like какой-нибудь объект, результат оказывается точно таким же, как если бы он отметил его кнопкой Share: то есть сделанный выбор отображается на стене пользователя. Таким образом, эти кнопки дублируют друг друга, и есть смысл полностью отказаться от кнопки Share, переложив все ее функции на Like.
Малори Лючич, представляющий Facebook, уточнил, что пока что эти изменения находятся в стадии тестирования и решение о расширении функций кнопки Like носит рекомендательный характер. Никаких подробностей о характере и ходе тестирования он не сообщил. Что касается российских пользователей Facebook, до них эти изменения вообще еще не дошли.
Самая развитая в мире социальная сеть Facebook насчитывает уже более 600 млн аккаунтов. Естественно, что ее фирменные особенности, к которым относится и кнопка Like, становятся популярными и модными элементами и заимствуются другими социальными сервисами. В частности, Like была интегрирована даже в сеть MySpace, официально конкурирующую с Facebook.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!