Компания BayRu обнародовала статистические данные, касающиеся ее летних продаж. Теперь стало известно, какие товары были самыми популярными в течение лета среди россиян. Оказалось, что через интернет-магазины наши соотечественники особенно часто покупают запчасти к автомобилю, одежду, бытовую технику и компьютерное оборудование, а также часы и средства для ухода за волосами, в том числе от выпадения волос.
Итак, в категории «Товары для авто» (это четверть от всех покупок) чаще всего приобретали собственно запчасти, шины, средства ухода за автомобилем. Отчасти высокая популярность таких товаров объясняется тем, что на BayRu 4/5 покупателей — мужчины.
Категория «Одежда» включает в себя очень разнообразные товары. Помимо одежды сюда входят белье, обувь, аксессуары — так что цифра 15% от общего числа заказов (таков удельный вес этой категории) не кажется большой.
На третьем месте — категория «Дом и сад» (13% покупок), где было приобретено особенно много бытовой техники и сезонных товаров. В силу своего сезонного характера товары этой категории утрачивают свою популярность в осенне-зимний период.
А вот немного отставшая категория товаров, связанных с компьютерами и сетью (12,7%), не носит такого сезонного характера. Поэтому можно ожидать дальнейшего роста продаж того, что и так неплохо продается: процессоров, материнских плат и Айпэдов.
На пятом месте — часы от известных производителей (это больше 10%). Особенно популярны такие бренды, как Armani и Casio.
Статистические данные содержат и несколько забавных наблюдений. Так, например, за отчетный период (это не все лето, а только два месяца), россиянами куплено 999 кукол Барби.
Охотно покупают всевозможные игрушки и сувениры, связанные с аниме-сериалами и фильмами: общее число заказанных фигурок такого рода персонажей — 375.
BayRu – это интернет-сервис, обслуживающий поиск и покупку на таких площадках, как eBay и Amazon, а также доставку товаров покупателям. Главный офис компании находится в Чикаго, но она гарантирует доставку купленных товаров во все города и села России, как бы далеко от центра они ни находились. Кроме того, компания берет на себя все переговоры с продавцами товаров, страхование товаров и решение проблем, могущих возникнуть на таможне — такое посредничество значительно облегчает покупки в интернет-магазинах с англоязычным интерфейсом.
Источник: CyberSecurity
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!