AdSense усложняет приём в свои ряды
Официальный блог рекламного сервиса компании Google сети AdSense объявил об изменении правил регистрации новых участников проекта. Процедура приёма сайта в рекламную сеть AdSense стала несколько сложнее. Администрация сервиса утверждает, что это необходимый и действенный шаг для повышения безопасности и эффективности сети и для рекламодателей и для партнёров.
Приём заявок на участие в партнёрской программе от владельцев сайтов и блогов разделён на два этапа. На первом кандидат в партнёры рекламной сети заполняет заявку на участие в AdSense и администрация сервиса проверяет предоставленную информацию и сам сайт. Если проверка даёт удовлетворительный результат, веб-мастер получает свободный доступ к аккаунту и код рекламы, который необходимо разместить на своём сайте
После успешного прохождения предварительной проверки на сайте размещаются «пустые», или невидимые рекламные объявления, которые сливаются с фоном и не могут быть прочитаны посетителями. На этом этапе AdSense оставляет за собой право принятия окончательного решения. Только после полного одобрения заявки на сайте автоматически появляются полноценные, доступные всем пользователям, рекламные объявления.
Администрация рекламной сети рекомендует на этом этапе веб-мастерам добавлять больше рекламных блоков и убедиться, что сайт сканируется роботом AdSense. Макс Коэн, менеджер рекламного проекта, уверен, что изменения в сервисе сделают сеть AdSense более привлекательной для рекламодателей, что неизбежно приведёт к увеличению доходов владельцев сайтов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!