В своем пресс-релизе компания «Яндекс» объявила о приобретении The Tweeted Times: это сервис, позволяющий фильтровать сообщения в Твиттере, ранжировать их по уровню популярности и потом формировать из них онлайн-газеты, предназначенные для владельцев микроблогов. Получившиеся таким образом персонализированные газеты собирают информацию с аккаунтов социальных сетей, причем к информации друзей добавляются записи их друзей, а это значит, что круг каждого пользователя значительно расширяется. Газета работает в режиме реального времени.
Со времени создания The Tweeted Times в 2009 году около 80 тысяч пользователей Твиттера. Технологии, которыми при этом пользуется The Tweeted Times, теперь будут применяться в поисковой системе «Яндекс», но для каких именно сервисов, компания пока не объясняет.
В пресс-релизе так обосновывают интерес поисковика к этому ресурсу: социальные сети уже достаточно развиты для того, чтобы в них было много интересного контента, который полезен многим пользователям интернета. Чтобы собирать и обрабатывать этот контент, поисковику и нужен подобный сервис.
Представители «Яндекса» не разглашают сумму и условия сделки, однако известно, что разработчики программы также перешли на работу в российскую компанию.
До сих пор стартап принадлежал своему создателю, компании Semantic Dimension, офисы которой находятся в России, США и Швейцарии. Максим Гринев, один из основателей компании, считает The Tweeted Times самым эффективным сервисом, фильтрующим поток сообщений множества людей. Существует еще несколько сервисов с подобными функциями, среди них Paper.li и Flipboard (последний работает также с сообщениями в Facebook).
За последний год это уже четвертый стартап, купленный «Яндексом» — после Webvisor, умеющего анализировать действия посетителей, сервиса аутентификации Loginza и сервиса распознавания лиц Face.com.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!