Google Analytics начинает отсчет по-новому
Аналитический сервис Google Analytics вносит изменения в принципы подсчета сессий пользователя. По мнению разработчиков, это обеспечит лучшее понимание поведения пользователей и их действий на сайте.
До сих пор сессия считалась законченной, если посетитель уходил с сайта и не возвращался в течение получаса. (Если он возвращался к просматриваемым страницам по истечении этого времени, это считалось уже новой сессией). Также сессия завершалась в конце дня и при закрытии браузера.
Теперь в случае ухода пользователя с сайта и возвращения на него через некоторое время с другого источника начнется отсчет новой сессии.
Таким образом у вебмастеров будет складываться более точное представление о пользователях и путях их прихода на сайт. Это особенно важно для маркетологов в случаях, когда используются разные маркетинговые каналы с различными источниками трафика. Информация об источниках будет содержать такие сведения: utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign и gclid.
По мнению веб-аналитика Александра Комарова, статистические данные более корректно будут отражать реальную картину поведения пользователей. Следует учесть, что благодаря новым принципам подсчета отдельные показатели резко изменятся. Возрастут количество посещений и вернувшихся пользователей, а также показатель отказов, а вот среднее время пребывания на веб-сайте снизится, так же, как и глубина просмотров.
Впрочем, у нововведений есть и свои слабые места. Вряд ли возможно корректно отследить начало и конец сессий пользователей, когда речь идет о компьютерах в общественных местах (интернет-кафе, учебные заведения и т. д.): тут, по-видимому, будут частыми ситуации, когда вместо нескольких коротких сессий запишется одна, но более длинная.
На отчетах Google Analytics эти изменения отразятся с 11 августа, а вся история статистики останется прежней. Специалисты компании считают, что большинство пользователей заметят изменения не больше, чем на 1%.
Источник: Seonews.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!