В Google+ появились игры
Самая молодая социальная сеть Google+ продолжает предпринимать усилия в борьбе за внимание пользователей. Очередным и довольно прогнозируемым шагом усиления привлекательности стало добавление игр сторонних разработчиков — особенно на фоне того, что главный конкурент всех соцсетей, Facebook, совсем недавно обновила свою игровую платформу. Нововведения Facebook произошли практически одновременно с запуском игр в соцсети от Google, самое главное из них — более широкая игровая панель и специальная панель с отчетами о том, во что и насколько успешно играют пользователи.
Что же касается Google+, то в самом скором времени все зарегистрированные пользователи этой социальной сети получат возможность проводить свободное время за такими популярными программами, как аркада Angry Birds, симулятор покера Zynga Poker и еще 14 играми.
Игровая платформа, по замыслу создателей Google+, не будет отвлекать пользователя от других занятий в социальной сети: все связанные с нею функции будут размещаться на отдельной странице профиля. Предусмотрена также гибкая система оповещения о тех или иных событиях, имеющих отношение к играм, в частности, пользователь сможет самостоятельно выбирать, с кем из друзей делиться игровыми событиями.
Еще одно нововведение Google — блог для разработчиков, работающих над приложениями для социальной сети. Пока только ограниченный круг разработчиков получил доступ к ее программным интерфейсам, однако представители компании говорят, что этот круг будет постоянно расширяться.
Интернет-гигант предлагает сторонним разработчикам гораздо более благоприятный режим сотрудничества, чем самая популярная социальная сеть. В отличие от Facebook, которая забирает у разработчиков 30% вырученных от продажи виртуальных продуктов средств, Google+ претендует только на 5%. О дальнейших планах в этой сфере Google не сообщает.
Однако в самом общем виде можно сказать, что рынок онлайн-игр продолжает оставаться многообещающим. В прошлом году выручка разработчиков игр составила больше, чем полмиллиарда долларов — так оценивает этот рынок ведущий аналитик интернета компания eMarketer.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!