Facebook только что купил цифровой сервис «Push Pop Press» (что-то вроде Толкни поп-прессу). Созданный бывшими сотрудниками Apple Кимоном Цинтерисом и Майком Мэйтасом, этот сервис помогает издателям и авторам преобразовывать обычные книги в формат, дружественный для iPad и iPhone.
О компании часто говорят как об первопроходце дизайна, хорошо угадывающей главное направление развития. В 2009 году бывший вице-президент Альберт Гор использовал эту технологию для создания версии книги «Наш выбор». В 2011 году компания выиграла награду от Apple за эту же программу.
Facebook так комментирует покупку:
Мы рады подтвердить, что мы приобрели «Push Pop Press», стартап, чье принципиально новое программное обеспечение изменяет способ публикации и потребления цифрового контента. Мы с нетерпением ждем, когда соучредители Кимон Цинтерис и Майк Мэйтас приступят к работе в нашей команде, и того момента, когда технологии, идеи и вдохновение «Push Pop Press» станут частью общения и обмена мнениями между миллионами людей на Facebook.
Хотя главная цель сервиса — обеспечение создания интерактивных книг, Facebook не планирует начинать книжный бизнес в ближайшее время. Вместо этого он планирует встроить некоторые идеи «Push Pop Press» в те службы, которые практикуются в Facebook.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!