Twitter расширяет свои рекламные возможности
Компания Twitter, владелец сервиса микроблогов, готовит к применению новый способ зарабатывания денег на рекламе. Отныне оплаченные рекламные сообщения будут размещаться на закреплённом для них месте на странице пользователя. Нововведение заключается именно в закреплении места под рекламные твитты, которые теперь не будут опускаться ниже при появлении свежих записей. Реклама будет занимать верхнее положение в новостной ленте каждого дневника. Таким образом пользователь обречён видеть оплаченные твитты при каждом посещении своей страницы.
Новые правила размещения спонсируемых твиттов несколько недель будут проходить тестирование в сети. Несколько фирм уже заключили с Twitter новые соглашения и владельцы твиттер-страниц увидят их рекламу в первую очередь. Среди желающих первыми испытать эффективность новой рекламной политики такие известные имена, как HBO, Dell, Best Western, JetBlue, Groupon. Аналитики рынка считают изменение рекламной политики компании Twitter положительным сигналом для делового мира. Финансистов и инвесторов уже давно удивляло то, что у столь успешной компании нет добротного бизнес-плана.
Э. Готтхейл из Technology Research считает правильным, что компания Twitter встаёт на путь активного ведения финансовых дел и намерена больше с него не сворачивать. Компания должна приносить прибыль, а зарабатывать деньги она может либо на пользователях, либо на рекламодателях. Поэтому увеличение количества рекламы на страницах сети Twitter пользователи должны принять с пониманием. Специалисты предполагают, что новая рекламная политика не снизит уровень популярности сети. В то же время они уверены в высокой эффективности новых правил. Реклама станет более заметной, востребованной, что выгодно и компании, и рекламодателям.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!