Компания J’son&Partners Consulting опубликовала отчёт о результатах исследования мирового видеорынка, связанного с интернетом. Компания пришла к выводу, что видео-реклама к концу 2010 года в среднем выросла на 18,5%, что подтверждает её устойчивый и стабильный рост. Наиболее активно растёт рынок видео-рекламы в России, на 42%. Второе место занял быстро развивающийся Китай, показавший 35% развития. Немного отстали от лидеров Индия и Бразилия. Их видеорынки выросли на 30%. Более скромный рост показывают насыщенные рынки Северной Америки и Западной Европы. Причём аутсайдером показал себя рынок интернет-рекламы США. За 2010 год он вырос только на 14%.
В России 49% пользователей Рунета (27 млн. человек) интересуются видеоконтентом. Аналитики J’son&Partners Consulting считают, что в ближайшее время этот показатель будет ежегодно прирастать на 25%. К 2015 году уже более 75% российских пользователей будут регулярно посещать сервисы видеопродукции. Уже сегодня граждане страны ежемесячно просматривают около 2,6 млрд. видеороликов. Каждый пользователь проводит за этим занятием в среднем по 11 часов в месяц. Доходы от видеорекламы в России, по утверждению экспертов в 2010 году составили 18 млн. долларов и должны вырасти в 2011 году в два раза.
Специалисты считают, что российский рынок интернет-рекламы находится на начальной стадии развития, отличается низкими рисками и невысоким накалом конкурентной борьбы. Наибольшую долю прибыли видеопорталы получают от размещения рекламы. Рынок интернет-рекламы продолжает расти благодаря относительной новизне и спокойному, без раздражения, отношению к ней пользователей. По этим причинам онлайн-видеореклама становится главным тягачом интернет-рынка и в России, и во всём мире.
J’son&Partners Consulting сделала прогноз развития российского видеорынка на ближайшие пять лет. К 2016 году доля видео-рекламы в рунете вырастет до 12% или 280 млн. долларов в денежном выражении. Доходы от продажи видеопродукции вырастут до 41 млн. долларов. Активная защита авторских прав увеличит долю легальной продукции и привлечёт зарубежный бизнес. В целом продолжится рост числа уникальных пользователей, вырастет база доступных видеоматериалов. Компания J’son&Partners Consulting уверена, что видеореклама останется локомотивом роста интернет-рынка.
Источник: CyberSecurity
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!