Рекламный сервис AdWords, работающий на Google, привязывает рекламу к ключевым словам поисковых запросов пользователей.
Проведенное недавно сайтом WordStream исследование показало, какие именно слова пользуются наибольшей популярностью и, соответственно, приносят компании больше всего дохода.
Сервис AdWords устроен как аукцион: рекламодатели предлагают свою цену за каждое слово, исходя из того, насколько часто оно встречается. Минимальная ставка при этом – 5 центов, но в принципе оплата не ограничена. WordStream считает, что самая дорогая на сегодняшний день реклама Google – 50 долларов за клик.
В отчёте WordStream обработанные словосочетания и слова разделены на группы. Самыми дорогими оказались группы, где есть слова «заем» («loan»), «страхование» («insurance”), и «ипотека» («mortgage»). В верхнюю двадцатку вошли «адвокат» («attorney»), «программное обеспечение»(«software»), «диплом» («degree») и «хостинг» («hosting»). В общем исследование определило десять тысяч самых дорогостоящих слов за последние 90 дней.
Решающая часть прибыли Google (97%) – это прибыли от рекламы. По подсчётам WordStream, только за период последних четырёх кварталов Google получил 32,2 миллиарда дохода от рекламы.
Собственно рекламный сервис AdWords запущен ещё с осени 2000 года. В 2003 году корпорация запустила ещё и сервис AdSense, который позволяет размещать контекстную рекламу на веб-сайтах.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!