О своем уходе из Twitter объявил один из основателей сервиса Биз Стоун, до недавнего времени креативный директор сервиса. Соответствующую запись он сделал в своем микроблоге. Вместе с Эвансом Уильямсом и Джейсоном Голдманом они планируют вплотную заняться стартапом Obvious Corporation. Этот прект был запущен еще в 2006 году, то есть раньше, чем Twitter.
Биз Стоун готов и дальше сотрудничать с Twitter, работая над отдельными проектами, но, по его словам, не хочет стоять на пути у руководства компании. Он считает, что сотрудники обрели достаточную квалификацию для того, чтобы работать самостоятельно.
Чем именно будет заниматься Obvious Corporation, остается непонятным из туманных пояснений этих троих. В частности, Уильямс называет стартап «инкубатором», в котором выращивают идеи, доводя их до практического воплощения. Примерно так был выращен и Twitter, прежде чем его выдали пользователям интернета. Стоун характеризует свою деятельность в Obvious Corporation как позволяющую улучшить жизнь людей.
Уходу Стоуна предшествовало несколько кадровых перестановок в руководстве компании. Осенью 2010 года руководящее кресло занял посторонний менеджер Дик Костоло, а вскоре в компанию вернулся Джек Дорси, один из тех, кто стоял у ее истоков.
Изменилась и политика сервиса. Он приобретает все более коммерческий характер. В частности, он начал оказывать платные услуги рекламодателям.
Twitter уже оброс таким количеством пользователей, что его коммерциализация неизбежна. Более 200 млн пользователей он насчитывает в мире, а в России – около 700 тысяч. Более 13% населения США пользуется этим сервисом.
В последнее время Twitter спонтанно превратился в самый оперативный источник поступления информации, опередив даже ведущие новостные порталы.
Биз Стоун, один из самых влиятельных людей в мире, до сих пор занимался благотворительными проектами в корпорации AOL, совмещая эту работу с руководством Twitter.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!