28.06 2011

Исследование от Яндекс: мужчина и женщина в зеркале поискового запроса

Автор: Серго Савалин | Категории: Поисковые системы

Исследование от Яндекс: мужчина и женщина в зеркале поискового запроса«Яндекс» опубликовал любопытное исследование. Оно посвящено особенностям поиска данных у мужчин и у женщин.

Весной 2011 года поисковик начал распознавать пол пользователя с помощью технологии Матрикснет. Технология узнаёт около 300 признаков типично женского или мужского поведения в сети и определяет пол с точностью 70% и выше. В исследовании «Яндекс» проанализировал поисковые приёмы и предпочтения у 15 миллионов предполагаемых женщин и такого же количества предполагаемых мужчин.

Общая активность поиска среди представителей сильного и слабого пола практически одинакова. При этом мужчины тратят на подбор нужных материалов несколько меньше времени. Но основное различие кроется в содержании запросов. Мужчины чаще всего интересуются теми материалами, которые могут помочь в принятии решения. Это могут быть предметы, товары, услуги, отзывы, рекомендации, техническая документация. Они гораздо чаще женщин ищут информацию о компьютерах и цифровых технологиях. Безусловно больше у сильного пола интерес ко всему, что связано с транспортом. Мужчин больше интересует всё, что связано с работой и увлечением. В сферу мужских интересов прочно вписался спорт, немного отстают от него новости и политика.

Женщины отличились тем, что часто задают поисковику вопросы, на которые ждут твёрдого и однозначного ответа. Типичные поисковые темы связаны с отношениями между людьми, семейными проблемами, поиском работы. Активнее мужчин они интересуются всем, что связано с детьми воспитанием, детскими садами, школами, детским здоровьем. Вещевые запросы часто ограничены одеждой и аксессуарами. Большое внимание женщины уделяют фитнес-центрам, поликлиникам, предприятиям ЖКХ, налоговым инспекциям и другим госучреждениям. Неожиданно больше мужчин дамы интересуются недвижимостью.

Мужчины в полтора раза чаще женщин используют в запросах числа, любимый мужской цвет в интернете – синий женский – коричневый. Латиницей пользуются 33% кавалеров и всего 13% дам. Ошибки в запросах чаще делают мужчины. В среднем на поиск женщина тратит на 25 секунд больше. И одинаково часто дамы и господа интересуются банками, ресторанами и учебными заведениями.

  • Klister86

    Я
    новичек в интернете и только учусь. Я хотел бы узнать сам процесс передачи
    средств на яндекс денег и какие там потери. Я хочу попросить что б кто то из
    вас выслал мне 1-2руб. ради експеремента, и  не больше! Мой номер
    счета  41001940770781, мой номер isq
    623551087. Я хочу опробывать эту платежную систему и убедится в ее
    ефективности. Если кто то вышлет 1-2руб., я верну, все равно это не деньги и
    больше не прошу!