«Яндекс.Маркет» преодолевает один из главных недостатков электронной торговли – недоступность товара во время выбора. Правда, покупатели все еще не имеют возможности потрогать товар руками, но, как сказано в блоге Яндекса, теперь они могут рассмотреть его с разных сторон. Для этого на сервис начали загружать трехмерные изображения товаров, так что клиентам доступны не только их технические характеристики или отзывы других пользователей, но и все особенности внешнего вида.
На сегодняшний день здесь представлены 3D-изображения популярных мобильных телефонов, фотоаппаратов и видеокамер, МР3-плееров и ноутбуков. Они выполнены на основе технологии Flash и доступны только на сайте «Яндекс.Маркет»: его мобильные приложения не поддерживают такой режим.
В своем посте компания также приглашает к сотрудничеству производителей, заинтересованных в продвижении товаров через эту электронную площадку, готовых предоставить их 3D-изображения.
«Яндекс.Маркет» – один из сервисов Яндекса, который ориентирован на помощь в выборе товаров. Сайт размещает технические характеристики, отзывы пользователей, цены, действует и функция подбора товаров по заданным параметрам и т.д.
Информация на сайт поставляется магазинами, которые платят Яндексу за пользователей, перешедших на их сайты со страниц «Яндекс.Маркета».
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!