Компания Рамблер отказалась от собственного поисковика в интернете. Отныне компания переходит на использование поискового сервиса Яндекс. Соответствующий договор о сотрудничестве в сфере поисковых услуг и контекстной рекламы в сети уже подписан представителями компаний Рамблер и Яндекс, сообщил Яндекс сегодня.
Поисковая система Яндекса станет для Рамблера главной и единственной технологией, при этом компания собирается добавлять в систему сервисы собственного производства. Это могут быть новости, афиша, прогноз погоды, цены и товары, рейтинги и прочая информация, уместная на поисковой странице. Рамблер сохранил возможность размещения своей рекламы в поисковом сервисе. Контекстная реклама Бегуна, рекламного подразделения компании, будет появляться в правой колонке страницы поиска, а рекламная информация от Яндекс.Директ найдёт место в верхней и нижней частях веб-страницы.
Алексей Третьяков, коммерческий директор компании Яндекс считает сделку удачной. Сотрудничество с Рамблер позволит предложить пользователям больше возможностей и информации. Оптимистично смотрит на состоявшееся событие и генеральный директор компании Рамблер Николай Молибог. Он считает, что объединение усилий позволит предложить пользователям более качественный поиск информации. Специалисты обоих компаний и дальше будут работать в этом направлении.
Надо сказать, что Яндекс уже обеспечивает две трети русскоязычного поиска в интернете. Теперь к аудитории Яндекса, которая насчитывает почти 40 млн. человек прибавятся 16 млн. пользователей Рамблера. Яндексу в очередной раз удалось укрепить свои позиции лидера российского интернет-пространства.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!