Как сообщается в официальном блоге системы, теперь объявления Яндекс.Директа будут показываться по запросам, в которых автоматически были исправлены опечатки.
Большой процент пользователей заполняют поисковую строку с опечатками, ошибками или не меняя раскладку клавиатуры. Система теперь будет автоматически исправлять опечатки и выдавать пользователю объявления по исправленному запросу. Такая работа поисковика позволит рекламодателю сэкономить время – при работе с объявлениями больше не нужно учитывать популярные опечатки и добавлять ошибки в ключевики. Ранее на подобные запросы приходилось достаточное число показов.
Однако совсем отказываться от практики ключевиков с опечатками рекламодателям не стоит, так как показ по запросу с ошибкой остается возможным, если пользователь кликнет на сообщение о корректировке запроса. К тому же исправлению будут подвергаться только наиболее частые опечатки и ошибки.
Администрация Яндекс.Директа сообщает о ведущейся работе над усовершенствованием программы автоматического исправления запросов с учетом появления новых названий, заимствований из других языков и вариантов написания слов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!