Перспективы развития медийной рекламы стали предметом доклада Нила Моана, вице-президента Google, на конференции в Нью-Йорке. Он считает, что качество рекламных объявлений станет намного выше: они будут адресованы именно тому пользователю, которому интересны рекламируемые товары или услуги в конкретный момент времени. Содержание объявления будет привязываться не к контенту веб-страницы (контекстно-ориентированная модель), а к персональным данным пользователя.
Развитие этого рынка в Google связывают не с увеличением количества, а с повышением эффективности медийной рекламы. Специалисты компании прогнозируют, что через 3 года количество объявлений на одного пользователя сократится на четверть, однако вполовину вырастет количество кликов по ним.
Это потребует нового инструментария для анализа эффективности рекламы, так как просто количество кликов не будет адекватно отражать этот показатель. В идеале рекламодатели должны иметь возможность анализа эмоциональной вовлеченности пользователей и их поведения в реальной жизни. Такая информация станет основой для того, чтобы показать каждому пользователю рекламные объявления, содержание и формат которых отвечает именно его вкусам и интересам.
Google работает над тем, чтобы дать пользователю возможность воздействовать на рекламные объявления: отключить их или настроить. Полгода назад были представлены ролики в формате TrueView Video Ads: этот формат разрешает пропустить часть ролика. Более того, рекламодатель оплачивает только ту часть времени, в течение которого ролик просматривается. Пользователь может настроить и список желаемых для себя рекламируемых товаров.
По словам Нила Моана, наступает новая эра: медийная реклама станет пользовательско-ориентированной, а люди смогут взаимодействовать с рекламными объявлениями с помощью новых способов.
В прошлом году американский рынок интернет-рекламы вырос на 15%, что в абсолютном выражении составило 26 млрд. долларов. 10 млрд. обеспечил сегмент медийной рекламы. Однако в денежном выражении она росла вдвое быстрее: на 24% против 12%, которые показала контекстная реклама. Как утверждает Эрик Шмид, исполнительный директор Google, объем мирового рынка медийной рекламы вскоре может дойти до 200 млрд. долларов.
Источник: CNews.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!