Руперт Мердок продаст убыточную MySpace
Корпорация известного американского миллиардера и медиамагната Руперта Мердока — News Corp, объявила о намерениях продать социальную сеть MySpace, которая за последние несколько лет стала для компании слишком обременительной, принося компании многомиллионные убытки.
В списке потенциальных покупателей главным претендентом на покупку социальной сети является Бобби Котик – руководителя компании Activision Blizzard, подарившей миру игру Call of Duty. Однако, сам Котик, комментируя данную новость, отметил, что окончательное решение о покупке MySpace еще не принято. Кроме Activision Blizzard, в списке потенцальных покупателей MySpace значатся такие компании, как инвестиционный фонд Criterion Capital Partners, социальные сети Tagged и myYearbook, а так же первый владелец сети MySpace — Крис ДеВолфе.
Специалисты отмечают, что из-за колоссальных убытков за последние несколько лет сеть MySpace изрядно подешевела, и скорее всего Руперту Мердоку придется продать свое детище по цене, которая в шесть раз уступает сумме, за которую г-н Мердок ее приобрел.
Намерения о продаже социальной сети стали появляться в конце марта, а уже в апреле News Corp. стал собирать заявки от возможных покупателей. News Corp собирается продать MySpace к концу июня, в аккурат к дате окончания финансового года.
Официальные представители News Corp. отметили, что MySpace будет продана не целиком. Нынешние владельцы социальной сети намереваются оставить в своем распоряжении не менее 20 % ее акций.
Социальная сеть MySpace была приобретена News Corp. в 2005 году за полмиллиарда долларов. На следующий год она начала занимать лидирующую позицию в США по популярности. Уже к 2007 году приблизительная стоимость MySpace оценивалась в 12 млрд. долларов. Но вскоре она уступила первую строчку социальной сети Facebook. Руководители MySpace, превратили сеть развлекательный ресурс, на котором размещались популярные фильмы и музыка, после этого она стала стремительно терять популярность, и в скором времени стала убыточной.
Источник: РБК daily
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!