TechCrunch сообщил о запуске Twitter новую систему размещения фотографий для пользователей. Разработчик пользовательских программ в Twitter Райен Савер утверждает, что такой шаг сделает функционал сервиса разнообразнее и привлечет новых пользователей. С помощью открытия API для фотохостинга, компания сделает возможным работу данной функции в сторонних приложениях.
Новая функция будет работать на базе программы Twitpic, сделавшей возможным размещение картинок в блогах, и с помощью сервиса Yfrog, отвечающего за технологическую обработку публикуемой графики в Twitter еще до начала работы Twitpic.
В Twitter заявили, что новая функция будет встроена и в кроссплатформенное приложение Tweetdeck, которое стало новым приобретением Twitter на прошлой неделе.
Также стало известным, что Twitter планирует купить рекламный сервис AdGrok, чтобы работать с контекстной рекламой Google AdWords. Речь идет о 10 млн. долларов. Однако официальных комментариев пока не поступало.
Ожидается, что руководство Twitter сделает заявление по поводу появившихся сообщений в ближайшее время.
Основным преимуществом сервисов по фотохостингу является удобство демонстрации фотоизображений. Каждая фотография получает индивидуальный URL. Автор изображения сможет легко поделится ссылкой с любыми пользователями сети, разместив ее на сайте или в блоге.
Мода на фотошаринг появилась в США. Первооткрывателем в этой области стал Flickr, впервые внедривший понятие тегов. Расцвет подобных сервисов был вызван популяризацией интернет-аукционов, для участия в которых требовались фотографии.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!