Китайская интернет-компания Baidu будет обрабатывать сразу несколько языков, что позволит обслуживать поисковые запросы из других стран. Вице-президент компании Шень Хаю отметил, что сейчас ведется разработка стратегии, и конкретной даты выхода на международные рынки пока нет.
На данный момент Baidu занимает 75% на рынке интернет-поиска в КНР. Второе место, согласно анализу Analysis International, досталось Google с 19.2%. Baidu уже работает на рынке в Японии, однако доминирующие роли здесь принадлежат Googl и Yahoo.
По прогнозам господина Шеня, компания Baidu в течение ближайшего десятилетия станет по-настоящему международным брендом, получая более 50% доходов за пределами КНР. Это может стать серьезным ударом по конкурентам Yahoo и Google.
В последнем квартале Baidu уже сообщил о двойной прибыли в первом квартале, полученной благодаря росту числа пользователей и инвестициям рекламодателей. Согласно отчетам за последний квартал, Baidu получила 164, 3 млн долларов чистой прибыли, сообщает cybersecurity.
Генеральный директор Baidu отметил, что компания успешно реализовывает задачу по увеличению трафика своих проектов. В ближайшее время компания планирует начать сотрудничество с крупными социальными сетями, чтобы получать больше трафика. Также планируется расширение на новые рынки и увеличение доли Baidu в области мобильного поиска в Китае.
На сегодняшний день Baidu – не только крупнейший поисковый сервис в Китае. В 2006 году был запущен проект под названием Байдупедия (Байду байкэ), которые уже через три недели оставил позади китайскую Википедию по числу информационных материалов.
В настоящее время онлайн-энциклопедия Вaidu насчитывает около 3 000 000 статей. Все правки проходят модерацию и исправления цензорами. В Байдупедии нет материалов о независимости Тайваня, но есть статья о Википедии, написанная в положительном ключе. Долгое время Википедия в КНР была заблокирована, но теперь зеркала на ссылки Вики убраны.
Индекс Байду включает в себя архив более 740 млн. веб-страниц, 10 млн. медиа-материалов и 80 млн. изображений.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!