Аналитическая компания Emarketer опубликовала свои выводы о развитии рынка рекламы в интернете. Специалисты отметили рост расходов на все виды рекламы, но особенно быстро растёт доля рекламных видеороликов. В отчёте Emarketer отмечается, что в целом рекламный рынок США за прошлый год вырос на 11%, в то же время расходы на рекламу возросли на 39%.
Компания Google подтверждает эту тенденцию. По словам Майка Стейба, одного из руководителей компании, с конца 2010 года спрос на видеорекламу неуклонно растёт во всех секторах экономики, продвигаемых в интернете. Спрос на видеоролики растёт и в мобильной сети Google AdMob, размещающей рекламу на мобильных сайтах. По данным компании Google в течении последних десяти месяцев спрос на видеорекламу вырос на 70%.
До последнего времени большую часть рекламы в видеоформате Google предпочитала размещать на YouTube, но сейчас всё больше рекламы появляется на многочисленных сайтах-партнёрах компании. По словам Стейба, первоначально к видеосети компании было подключено около 2 млн. партнёрских сайтов и их число быстро увеличивается. Более того, всё больше роликов появляется на страницах Facebook и на площадках компании Apple.
Майка Стейба объясняет рост популярности видеорекламы в её относительной новизне. Остальные форматы стали настолько привычны, что пользователи их попросту не замечают. Кроме того значительная часть молодой и активной аудитории всё больше разочаровывается в телевидении, предпочитая интернет. И реклама, адресованная людям от 18 до 35 лет, вынуждена идти за ними во всемирную сеть.
Источник: СайберСекьюрити
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!