В официальном блоге AdWords появилась информация о запуске нового формата встроенных ссылок. Благодаря им работа с релевантными ссылками станет гораздо проще.
Обычно дополнительные ссылки размещаются под текстом объявления. С использованием встроенного формата, в текст объявления, совпавший с ссылками компании, автоматически станет ссылкой на нужный URL. Теперь клиент сможет кликнуть на ту часть объявления, которая его больше всего интересует, и перейти на нужную страницу. По мнению разработчиков AdWords, благодаря целевым URL, пользователи будут чаще пользоваться объявлениями и быстрее найдут на сайте необходимую информацию.
Чтобы воспользоваться этим форматом, компания должна включить опцию дополнительных ссылок. Помимо этого, объявление должно быть в верхней строке поиска и его текст должен совпадать с несколькими дополнительными ссылками компании. Кроме того, встроенные дополнительные ссылки будут работать только в тех объявлениях, которые не подпадают под требования AdWords к однострочным и двухстрочным дополнительным ссылкам.
Встроенными ссылками в ближайшее время смогут воспользоваться рекламодатели AdWords во всех странах, кроме Кореи, Японии и Китая.
Все подробности о новой услуге можно узнать в справочном центре AdWords.
AdWords – это рекламный сервис от Google, предоставляющий комфортный интерфейс и множество различных инструментов для создания рекламных сообщений. На проект AdWords приходится львиная доля доходов Google, которые в 2010 году составили 28 миллиардов долларов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!