Теперь, чтобы работа со статистическими данными в системе Яндекс.Директ стала ещё удобнее, введены некоторые дополнения.
В таких разделах, как «Статистика по дням» и «Общая статистика» суммарные данные по кампаниям отображаются по умолчанию. Для того, чтобы получить более детальную статистику, нужно кликнуть пункт «Показать детальную статистику по объявлениям».
При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.
Более надежный способ — выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!