При исследовании компанией Visibli различных страниц социальной сети Facebook было выяснено, что лидером по количеству комментариев к посту становятся страницы медиасайтов. Большое количество лайков (Like) в пересчете на каждого фана, примерно 92, привлекают страницы знаменитостей.
Visibli своим исследованием установила, что за 80 минут посты получают 50% всех лайков и комментариев. 95% лайков пост на Facebook набирает за 22 часа. На второй день сообщение можно считать уже пропавшим, неактуальным.
1 час 20 минут — это время активности публикации на Facebook. Visibli-компания социальной аналитики- изучила поведение 200 миллионов пользователей Facebook.
PepsiCo, активный рекламодатель, утверждает, что после 12 часов как публикация в сети наступает снижение рейтинга. Происходит падение взаимодействие пользователей с сообщением.
Источник: visibli.com
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!