Идя навстречу пользователям всемирной паутины, российская поисковая система «Яндекс» решила расширить услуги предоставляемые сервисом «Яндекс.Маркет». Теперь предприниматели продающие различные товары при помощи Интернета будут бороться за покупателя не только со своими коллегами, но и с офлайновыми магазинами, у которых есть сайт-визитка или каталог предлагаемых товаров.
Эта возможность поможет расширить спектр магазинов, в которых можно сделать необходимые покупки. В новой версии «Яндекс.Маркета» будет возможность выбора по карте ближайшей торговой точки, в которой можно приобрести товар.
Данное нововведение основано не только на том, что люди пока предпочитают делать покупки в реально существующих магазинах, но и на том, что 20% переходов из этого сервиса совершается на сайты «физических» магазинов.
Источник: oborot.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!