20.04 2011

Исследование: посетители из соцсетей самые апатичные

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Интернет-маркетинг

Исследование: посетители из соцсетей самые апатичныеКак сообщает компания Outbrain, самый нестабильный трафик приходит именно и соцсетей. Организация оценила трафик своих клиентов по 100 миллионам сессий и пришла к следующим выводам:

  • 41% пользователей приходит из поисковых систем;
  • 31% приходит с контентных сайтов;
  • 17% трафика приходит с порталов;
  • 11% — из соцсетей.

Диаграмма

При этом трафик с соцсетей неустойчив, вовлеченность пользователей этой категории значительно ниже, они просматривают меньше страниц и совершают минимум кликов. Интерес этой группы пользователей — новости и развлечения.

Трафик Facebook разнообразнее Twitter. Основным поставщиком трафика сегодня стал Гугл, приводящий в 9 раз больше пользователей, чем любой другой поисковик.

Результаты исследований относятся большей частью к сайтам новостного и развлекательного характера, именно к этим категориям относятся 50% клиентов Outbrain.

Источник: SeoNews