Яндекс разыскивает интересные стартапы
Всем известный поисковик Яндекс активизировал поиски новых стартап-проектов, которые смогут привлечь новых посетителей на страницы поисковика. Впервые о проекте Яндекс.Старт стало известно из блога компании летом 2010 года.
Конкурс для стартап-команд будет состоять из нескольких ступеней. Уже сейчас после первого этапа из 50 участников смогли отобраться только 12 команд. На втором этапе планируется провести день открытых дверей «Яндекс.Старт» с участием отобранных команд. Это мероприятие пройдет в московском офисе Яндекса 15 марта.
Как ни странно, но для компании Яндекс вопрос окупаемости проекта не стоит на первом месте. «Если в вашей презентации есть данные про то, сколько денег нужно вложить в проект и какие ожидаются доходы, то смело пропускайте соответствующие слайды», — высказался Григорий Бакунов, заместитель руководителя департамента разработки компании Яндекс.
Главным образом это объясняется тем, что Яндекс планирует вернуть расходы не на прямую, получая прибыль от реализации новых идей, а косвенно. То есть за счет привлечения новых посетителей, и уже отсюда извлекать прибыль.
В будущем планируется регулярно проводить подобные конкурсы и поставить поиск стартапов на поток. Для этого в Яндексе создана отдельная структура, которая будет заниматься работой со стартапами.
При создании статьи были использованы материалы сайта «Открытые системы».
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!