«ВКонтакте» запускает видеобаннеры
«ВКонтакте» запустила рекламные видеобаннеры, интегрированные с функциями социальной сети. Это видеоролики, открывающиеся при клике на рекламный блок. Первая компания, которая воспользовалась нововведением, это сотовый оператор «МегаФон». Будучи спонсором фильма «Generation P», «МегаФон» запустил видеобаннер, эффективность которого оказалась гораздо выше обычной рекламы. При этом, как справедливо замечает Андрей Чернышов, директор рекламного агентства AdWatch Isobar, этот результат может быть обусловлен популярностью книги В.Пелевина, по которой снят фильм.
Уже к лету планируется внести несколько усовершенствований, например, постоянно отслеживать рекламную статистику, что даст основания для внесения изменений в объявления. Предусмотрена возможность ротации графических изображений при неизменном рекламном тексте, изучения интересов пользователей для более целенаправленного размещения рекламы.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!