Исследования, проведенные компанией Nielsen, свидетельствуют о том, что в марте лидером, привлекшим больше всего пользователей, стал Google: его результат – 152,3 миллиона уникальных пользователей. Его месячный прирост составил 3%.
Facebook, хотя и занимает второе место в рейтинге, показывает даже лучшую динамику: при приросте 3,8% он набрал 135,7 миллиона уникальных посетителей. Еще три места в первой пятерке занимают Yahoo с показателем 131,3 миллиона, сайты Microsoft, (119,3 млн.) и сервис YouTube (105,2 млн.).
Рейтинг, составленный DoubleClick Ad Planner, мало отличается от данного.
Кроме увеличения трафика, пользователи стали проводить онлайн на 5,8% больше времени: 58 с половиной часов вместо 55 часов 22 минут – такие показатели были за месяц до этого.
По времени, которое пользователи проводят на страницах сайтов, с большим отрывом от Yahoo и Google лидирует Facebook: его показатель 6 с половиной часов.
Источник: SeoNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!