Новые правила отключения от Google AdWords
Google AdWords раньше при нарушениях правил в отношении целевых страниц изменял позицию объявления и его показатели на аукционе. Это происходило, если снижалось качество целевой страницы.
Квалифицированные специалисты и автоматизированные системы отслеживают нарушения, несоответствия политике, связанные со страницей объявления и ключевыми словами. Раньше их отключали и не допускали на аукцион AdWords.
Теперь Google AdWords предлагает новые правила. Если целевой URL не соответствует рекомендациям по обеспечению качества, то в столбце «Статус» для таких ключевых слов написано «Сайт заблокирован». Показатель качества для них перестанет показываться, ими невозможен будет запуск показа рекламы. На вкладке «Объявления» будет появляться статус «Заблокировано», если показ объявлений будет прекращен из-за нарушения правил.
В блоге Google AdWords сообщают, что такие правила позволят быстрее узнавать о нарушениях и эффективнее реагировать на них.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!