Обороты мобильной рекламы растут
Согласно недавно проведенному исследованию eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США увеличится на 48% выше затрат 2010 года и превысит 1 миллиард долларов. Оценивались такие виды мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые сообщения.
Мобильная среда приобретает все большую значимость как средство связи с покупателями, реклама в этой сфере набирает обороты и демонстрирует стабильный рост. По данным eMarketer, в период 2009-2014 бюджеты мобильной рекламы возрастут в 6 раз и достигнут 2,55 миллиардов долларов.
На важность мобильной среды указывают следующие события:
— запуск и стремительный успех iPаd;
— обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами;
— приобретение сети мобильной рекламы компаниями Google и Apple.
Для сравнения: еще в 2009 году обороты мобильной рекламы составляли 416 млн. долларов, а уже в 2010- 743 млн. долларов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!