2010 год был самым удачным для рынка он-лайн рекламы в США. 26 млрд. долларов – такой доход от рекламы в интернете зафиксирован в этой стране в прошлом году, что на 15% больше, чем в предыдущем, 2009 году.
Это рекордный показатель для Америки за все годы существования онлайн рекламы. Наибольшим оказался и рост доходов в 7,5 млрд. долларов (19%), имевший место в последнем квартале. Эти данные приведены в отчете Interactive Advertising Bureau и PwC.
Такая информация дана на основе анализа, проведенного Interactive Advertising Bureau и PwC. По словам ее представителя Шеррилл Мейн, рост доходов от онлайн рекламы происходит на протяжении уже 5 кварталов после окончания экономического кризиса, крайне негативно повлиявшего на этот рынок.
Доля поисковой рекламы оказалась самой большой и составила 46% всех доходов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!