Google выпустила экспериментальное расширение браузера Chrome, задача которого – сдержать распространение ненужного пользователю контента, — сообщает mashable.com.
Это расширение, Personal BlockList, создает ссылки под результатом поиска Google, которые позволяют удалить ненужный вебсайт из результата. Personal BlockList также помещает ссылки с «плохими» результатами внизу страницы, так что пользователи могут видеть то, что они заблокировали.
Пользователи могут также управлять своим Personal BlockList, щелкнув по значку расширения. Эта мера направлена на сдерживание роста вебсайтов, которые производят массу некачественного контента, полагаясь на поиск для его продвижения. Когда пользователь блокирует такой сайт, информация об этом передается Google, где она может вводиться в алгоритмы поиска.
В прошлом месяце представитель Google Мэтт Каттс озвучил план борьбы со спамом, подавая последние изменения в алгоритмах поиска и реорганизации классификатора документов как начало антиспамовой кампании. Теперь Google предполагает использовать механизм обратной связи с пользователями для качественного улучшения результатов поиска, действенным инструментом которого может стать Personal BlockList.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!