Известная в Рунете биржа ссылок Sape.Ru 10 апреля объявила о конкурсе для всех желающих. Суть конкурса — создание новостного сайта любой тематики. Важная деталь: для участия не допускаются сайты, доменные имена которых были зарегистрированы ранее 10 апреля 2011 года, то есть сайт нужно будет создавать «на глазах» у Сапы.
Всех конкурсантов будет оценивать жюри по десятибальной шкале сразу по нескольким параметрам. Призовой фонд конкурса составляет $10 000. Для участия сперва необходимо отправить анкету (заполненную без ошибок!), ну а затем приступать к созданию сайта.
Всего конкурс будет продолжаться в течение трех месяцев и будет разбить на три этапа.
1 этап (11 — 25 апреля). Заполнение и отправка необходимых документов.
2 этап (25 апреля — 25 мая). Запуск сайта и первичное наполнение.
3 этап (25 мая — 25 июля). Извлечение прибыли из сайта. Продажа ссылок через биржу sape.ru.
Самое интересное. За что же будут награждать участников? Всего в конкурсе выделено две категории победителей. Это лучший сайт по мнению жюри и сайт, принесший максимальный доход в Sape. В первой номинации денежный приз получат только призеры (первые три места), во второй же деньги достанутся сразу первым шести местам.
Организаторы утверждают, что основной целью конкурса является пропаганда создания качественных сайтов. Такой ресурс — это всегда выгодно, «белый» сайт перспективнее сателлита.
Специально для Readnote.Ru свое мнение высказали некоторые известные блоггеры Рунета.
— Такой конкурс нужен. Одна из задач: сделать качественный ресурс определенного типа — и судить будут представители ресурсов такого же толка (СМИшники то бишь). Поэтому можно ожидать появления интересных ресурсов. Я планирую принять участие. Причин много: есть идеи, есть желание, давно не «игрался», уважаю все «саповское» 🙂 Уверен, конкуренция будет очень даже серьезная.
— Конкурс очень нужный, минусов не вижу, хотя неплохо было бы оценивать монетизацию не только по Сапе (продаже ссылок), например, ежели бы РСЯ выступили соорганизаторами — было б ещё интереснее. Плюсов конкурса — масса: должны появится новые качественные сайты, для кого-то это повод освоить новое направление работы, обмен опытом и т.д. Я подам заявку на участие. Зачем? Есть время, мне нравится делать нишевые новостные ресурсы.
Думаю, конкуренция будет, во всяком случае, надеюсь, что большая: я от конкурса жду интересного общения, свежих идей, поэтому, чем больше участников и острее конкуренция, тем лучше.
— Я считаю, что такой конкурс нужен. Если раньше подобные грандиозные конкурсы были больше ориентированы на SEO-продвижение, то сейчас явный упор делается именно на качество сайта. Это говорит о том, что Рунет развивается, и развивается в правильном направлении. Минусов пока не вижу, но думаю, что по ходу конкурса они все же появятся.
По поводу участия я пока в раздумьях, но скорее всего, да. Хочу показать всем, что лучший журналисты и вебмастера — это блогеры 😉 Да и в целом интересно. Если организатором удасться привлечь к конкурсу достаточно внимания, то это уже хороший мотиватор.
По поводу конкуренции думаю, что наберется около сотни участников. Вряд ли больше, но вряд ли существенно меньше. Но прогнозирую, что более половины проектов сойдут с дистанции уже в первый месяц.
— Мне определенно нравится идея конкурса, нравятся правила. И цель у них хорошая — показать, что лучше делать качественные сайты, а не всякие сателлиты. Минус вижу только в том, что зарабатывать нужно на продаже ссылок. Пока не знаю, буду ли учавствовать, но звучит привлекательно. Мне был бы интересен сам процесс в принципе и это была бы отличная мотивация, чтобы в течение трех месяцев сделать хороший сайт. Конкуренция, думаю, будет серьезная. Думаю, будут люди, готовые потратить вдвое больше денег, чем главный приз. Если бы я участвовал, то не готов был бы столько вложить в любом случае, поэтому с ними соперничать с ними будет сложно.
А вот и видео с подробностями конкурса:
Untitled from Ilya Rouss on Vimeo.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!