В почте Google появится «обучаемая» реклама
В ближайшее время на почте сервиса Google Mail появится «обучаемая» реклама. Так пишут представители Google в официальном блоге компании. Самым оптимальным вариантом рекламы, которым пользуется Google, является система AdSence. Так же будут внесены функции приложения Priority Inbox, реагирующие на кодовые выражения, постоянно используемые пользователем почтового ящика.
Система Priority Inbox, которая была запущена в августе 2010 года, в автономном режиме находит привычные действия пользователя, выделяя среди получаемых сообщений наиболее нужные для него письма.
Как написасно в блоге TechCrunch, введение новых функций вызвало в интернете вопросы о безопасности личной информации пользователя. Однако Google заявляет, что поиск привычных действий пользователя будет происходить только в автономном режиме и данные не будут использоваться за границами приложения AdSense. Также у пользователя будет возможность выключить AdSense в настройках почтового ящика.
По данным на декабрь 2010 года, месячная аудитория GMail составляла свыше 194 миллионов пользователей, а это значит что Google Mail — один из самых известных почтовых сервисов в мире.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!