Facebook внедряет точечную рекламу
Разработчики социальной сети Facebook придумали новую систему рекламы, которая будет ориентироваться на запросы пользователей. Как сообщает Lenta.Ru, сейчас система проходит тестирование.
Например, если пользователь популярнейшей социальной сети в мире разместит на своей станице статус «Хочу пиццу», система мгновенно откликнется на его запрос, и на экране появится реклама одной из пиццерий его города. Опробование дееспособности таргетированной рекламы будет осуществлено примерно на 1 % пользователей Facebook.
Пока оценка нововведения со стороны экспертов неоднозначна. Они опасаются, что обилие рекламных объявлений может отпугнуть часть пользователей социальной сети. С другой стороны, это отличный способ наладить диалог с потенциальными клиентами.
Если проект будет успешно внедрен, то выручка Facebook от рекламы в 2011 г. может превысить 4 млрд. долларов, что в 2 раза превысит прибыль, полученную годом ранее.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!